РБК daily,
26 апреля 2012 г.
Европейская компания Mediarex, занимающаяся финансовой поддержкой лотерей, вышла на российский рынок 651 просмотр
Как стало известно РБК daily, европейское коммуникационное агентство Mediarex, занимающееся страхованием лотерей, заключило партнерское соглашение с российской группой АДВ. Mediarex заключает договоры с компаниями, объявляющими рекламные акции, и страхует случаи, когда выигрывает неожиданно много участников. Это позволяет объявлять призовой фонд в несколько раз больше, чем без участия страховщика. Комиссия IPP составляет от 5 до 50% общей стоимости акций.
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ (включая маркетинговые агентства Tomato Momentum, TMA-Draft и Impacto) заключила соглашение с европейской компанией Mediarex (партнер глобальной страховой группы Lloyd’s) о совместной работе по программам IPP (Insurеd Promotion Programs — страховая поддержка компаний, занимающихся маркетинговыми акциями. — РБК daily). Применение IPP дает возможность застраховать призовой фонд лотереи или промоакции в тех случаях, когда может выиграть неожиданно большое число участников.
«В различных рекламных акциях разная степень предсказуемости выигрыша, — поясняет исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам группы АДВ Наталья Осипова. — Например, если вы обещаете по миллиону долларов всем людям, которые угадают победителя чемпионата Европы по футболу, то таких людей может оказаться либо 0, либо 100, либо 200. В такой ситуации предсказуемость затрат низкая, и чтобы бюджет клиента был зафиксирован, страхуется именно вероятность выигрыша большим количеством участников. Если вы продаете 10 тыс. банок пива, среди которых сто банок, которые выигрывают 10 тыс. руб., то затраты предсказуемы на 90 и более процентов. В таком случае страховка не требуется. Наша услуга интересна скорее в первом варианте, когда необходимо максимально мотивировать к участию в акции через возможность выиграть главный приз каждому, кто принимает в ней участие». Если говорить о европейском опыте, то страховая премия может составлять от 5 до 40% от стоимости акции, добавляет г-жа Осипова. Все зависит от условий лотереи, которые могут быть очень разными. Например, возможность угадать комбинацию из трех или из шести цифр: очевидно, что вероятность выигрыша будет разной, следовательно, и размер страховой премии тоже будет разным.
Услугами IPP уже воспользовалась сеть «Эльдорадо», рассказали в компании. В ходе маркетинговой акции определенный период времени все клиенты, делавшие покупки в сети, получали лотерейный билет. Сумма покупки определяла категорию приза: подарочная карта, крупная денежная сумма, туристическая поездка или автомобиль.
«Если речь идет только о технологии, когда приз «зашит» в лотерейный билет, то есть из определенного числа билетов есть, например, пять, где сказано, что вы стали обладателем автомобиля, подобная схема выгодна всем участникам процесса», — прокомментировал президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. Компания готова потратить некую сумму денег на призы, она заранее их покупает, объясняет он. Но не все потребители участвуют в акции: не стирают скретч-слой или вообще отказываются от лотерейных билетов. Выходит, что компания вынуждена неразыгранные призы хранить на складе, потом, возможно, разыгрывать их в новой акции. В случае со страховой компанией рекламодатель не покупает призы, он просто заявляет сумму призового фонда, а страховая дает гарантию покрыть убытки в случае, если вдруг все потребители будут участвовать в акции.
Екатерина СЕВРЮКОВА
Вся пресса за 26 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

|
|
Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

|
|
РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

|
|
Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

|
|
Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

|
|
ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

|
|
Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 22 апреля 2025 г.
Депутат Рябоконь предложил новую схему компенсаций за некачественную медпомощь

|
|
МК в Туле, 22 апреля 2025 г.
В Туле суд рассмотрит дело о ДТП с участием электросамоката и BMW

|
|
korins.ru, 22 апреля 2025 г.
Страховое сообщество обсуждает варианты продукта для «семейных инвестиций»

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске главврач попался на крупной афере

|
|
Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

|
|
Финмаркет, 22 апреля 2025 г.
Власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

|
|
Российская газета, 22 апреля 2025 г.
Спрос на страхование загородного жилья вырос в два раза

|
|
РИАМО, 22 апреля 2025 г.
Период охлаждения по кредитам и в страховании: что нужно знать

|
 Остальные материалы за 22 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|